Как мы создаем Рендеры?

Всегда начинаем с Главного
Совместно с клиентом проводим брифинг, выясняем истинные причины по которым необходимо разработать рендеры Далее исходя из целей клиента подбираем нужный нам набор рабочих инструментов ( 3 D Max, Photoshop, ZBrush, Substance painter и др).
Анализируем рынок и берем лучшее, готовим краткое Техническое задание
Смотрим и изучаем различные схожие работы и примеры, вникаем в суть, делаем графические наброски черновых вариантов. Выясняем следующие подробности: сколько необходимо рендеров (картинок, ракурсов), какая нужна детализация, какие 2-3 примера мы берем за основу.


Готовим прототип
Готовим сразу несколько общих прототипов рендера или 3 D модели. Далее обсуждаем конкретику их детализации. Рисуем прототип, это похоже на объёмно-планировочное решение или предварительный скетч. Здесь мы обсуждаем: конкретные виды с камер, типа ракурсы с которых будем фоткать, цвета, оттенки и прочие нюансы. Заказчик предоставляет свои последние пожелания, и мы выдаем ему пререндеры.
Сдаем финальную часть
Выдаем финальные рендеры и делаем последнюю цветокоррекцию.

Почему стоит заказать Рендеры у нашей студии?
-
У нас есть опыт работы с крупными строительными и инжиниринговыми организациями. Примеры работ можно увидеть здесь (ссылка). Сложность подобных моделей в необходимости глубокой детализации. Так что непростых заказов мы не боимся.
-
Работа с нашей студией надежнее, чем с фрилансерами. Безусловно на рынке будут предложения с подкупающей ценой, но имеет ли смысл экономить, когда главное — это качественный результат? Хорошие рендеры помогут двигать проект. В презентациях и рекламных компаниях они преподнесут концепцию в лучшем свете.
-
Метод работы. Благодаря брифам, техническому заданию и прототипированию вы получите действительно то, что хотите. На каждом этапе мы взаимодействуем с клиентом. Сформированный годами формальный подход позволяет не упустить важные детали.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать разработку
|